Коллеги!
В связи с возникающими вопросами по поводу обучения техникам продаж и т.д. прошу вносить сюда интересующие Вас темы для обучения. Какие знания надо подтянуть или получить новые.
На основании пожеланий я составлю план и график обучения.
ANCHORTRAIN |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ANCHORTRAIN » Тестовый форум » Обучение Сотрудников
Коллеги!
В связи с возникающими вопросами по поводу обучения техникам продаж и т.д. прошу вносить сюда интересующие Вас темы для обучения. Какие знания надо подтянуть или получить новые.
На основании пожеланий я составлю план и график обучения.
работа с возражениями думаю всем будет интересна
как будет проходить обучение? будет выезд отдельно в каждый филиал?
Обучением буду заниматься я. Проводить планирую не реже 1 раза в квартал, а возможно и чаще, в зависимости от потребности в обучении. С выездом в каждый филиал
Мне интересно обучение по темам: телефонные переговоры, особенно 1-й входящий звонок, т.к. в корпоративном отделе входящих мало, испытываю некоторую растерянность при звонке. также обучение по возражением. обучение по написанию деловых писем. также обучение по правильным продающим вопросам при разговоре с потенциальным клиентом.
также самое сложное для меня - разговор на языке выгоды для клиента. как обосновать чем курс английского подойдет для конкретного клиента и почему он ему необходим. интересно было бы обучение по психотипам потенциальных клиентов - как продать конкретному ПК. также интересно обучение по постановке правильного голоса и интонации.
Вы здесь » ANCHORTRAIN » Тестовый форум » Обучение Сотрудников