Дорогие коллеги!
Наша школа сейчас вступила в активную борьбу с конкурентами!Давайте наберемся сил и уверенности в себе,а также гордости за предлагаемый нами продукт,что бы с легкостью преодолеть все сложности на этом пути!
Сергей, а также Евгений, наш персональный Coach,неоднократно говорили нам о том, что очень многое зависит от упаковки нашего продукта, от его привлекательности для клиента!
Давайте вместе над этим поработаем!
Например, очень часто менеджеры сталкиваются с отрицательными аргументами клиентов по поводу высокой стоимости занятий!
Как с этим бороться и как этому возражать?
1.Приобрести уверенность в предлагаемых услугах!
2.Гарантировать студентам желаемый результат от занятий!
Я предложила несколько вариантов демонстрации результата обучения! https://docs.google.com/a/anchortrain.r … wg5ZE/edit
Вносите все свои предложения в этот файл!или обсудите то, что уже предложено!вместе выберем оптимальный вариант и приступим к его исполнению )))))!
работаем над упаковкой)))
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-11-05 14:06:36
Поделиться22013-11-05 16:06:04
Идея очень интересная,но мне кажется,что это подходит больше для въезда.Так как студенты находятся в филиале и есть менеджеры которые смогут сделать видео (на которое не каждый студент согласится),а как быть с выездными студентами? Кто будет заниматься видеосъемками?
Давайте попробуем выделить самые сильные стороны нашей компании в двух -трех словах,которые потом можно использовать при возражении клиента по поводу стоимости!? Буду очень признательна если кто-нибудь напишет ,почему по его мнению нужно купить именно у нас,потому что у меня иногда при телефонном разговоре это выливается в большую проблем у.
Поделиться32013-11-06 10:06:23
Да, ты действительно права!эту идею мы будем воплощать на въезде и с корпоративными клиентами!
Твоим же клиентам мы можем говорить, что цена отвечает качеству и окончательному результату!
А с преподавателями будем поступать так: перед пробным уроком будем настаивать на приезде к нам в офис, скидывать им на флешку (или электр. носитель или куда там они захотят, или же вообще просто демонстрировать)презентацию сценария пробного урока!(она почти готова, я ее как раз разрабатываю)!настраивать преподов на нужный лад!я готова за это взяться!не вижу проблем!
За их знания языка и умение себя преподносить(в большинстве случаев)я отвечаю, а вот по методике, стилю проведения и общения - можем помочь!
Ну, как вариант!
Говорить о каких-то спец.программах, интенсивном курсе. удобном графике, уникальной методике школы, супер коммуникативной методике(которая уже изрядно надоела и студентам и преподавателям).....и остальные шаблоны(что делают все остальные школы,причем, куда хуже нашей)...,как мне кажется,не стоит!
Поделиться42013-11-06 10:39:46
Да, ты действительно права!эту идею мы будем воплощать на въезде и с корпоративными клиентами!
Твоим же клиентам мы можем говорить, что цена отвечает качеству и окончательному результату!
А с преподавателями будем поступать так: перед пробным уроком будем настаивать на приезде к нам в офис, скидывать им на флешку (или электр. носитель или куда там они захотят, или же вообще просто демонстрировать)презентацию сценария пробного урока!(она почти готова, я ее как раз разрабатываю)!настраивать преподов на нужный лад!я готова за это взяться!не вижу проблем!
За их знания языка и умение себя преподносить(в большинстве случаев)я отвечаю, а вот по методике, стилю проведения и общения - можем помочь!
Ну, как вариант!
Говорить о каких-то спец.программах, интенсивном курсе. удобном графике, уникальной методике школы, супер коммуникативной методике(которая уже изрядно надоела и студентам и преподавателям).....и остальные шаблоны(что делают все остальные школы,причем, куда хуже нашей)...,как мне кажется,не стоит!
идея бомба, и вообще надо начинать контролировать преподавателей или направлять. Им же даже спросить некого как и что?